Использование единого call-центра в агентстве недвижимости.

14 июня 2010 г. (просмотров: 495)

Динамика жизни растет не просто с каждым годом, но уже и с каждым днем, а это соответственно требует повышение скорости реакции во всех ее отдельно взятых областях и, в первую очередь, в работе в сфере обслуживания. Ведь если компании, предоставляющие туристические услуги, услуги по работе с недвижимостью или в сфере бытового обслуживания населения, не смогут максимально быстро и качественно обслуживать наибольшее число клиентов, то они просто не выдержат конкуренции и будут вытеснены с российского рынка более расторопными фирмами.

Немаловажным фактов тут является не только обслуживание клиента уже по факту его прихода в компанию, но и на том этапе, когда он только выбирает в какую из конкурирующих фирм ему лучше обратиться. Происходит такой отбор чаще всего при помощи телефона и чуть реже через посещение сайта компании.

Например, фирмы, специализирующиеся на работе с недвижимостью, ежедневно беседуют с большим количеством людей: лично и посредством телефона или интернета. И когда такое агентство недвижимости растет, естественно, что увеличивается и поток клиентуры и вот тут-то важно не упустить момент, когда 3-4 стационарных номера телефона уже недостаточно для того, чтобы побеседовать с каждым потенциальным клиентом. Ведь если человек набрал номер несколько раз, а в ответ услышал только короткие гудки, велика вероятность того, что он обратится в другую фирму, ту, где он сможет задать все интересующие вопросы в удобное для себя время.

Именно поэтому крупные фирмы все чаще прибегают к созданию собственного call-центра, чтобы иметь возможность ответить каждому клиенту, не заставляя его ждать. А при нынешнем темпе жизни это очень важно. Для создания такого офисного call-центра достаточно будет наличия мини АТС, телефонных аппаратов (проводных или беспроводных, они могут предстать даже просто в виде гарнитуры) и необходимых знаний для настройки и подключения всей этой системы к работе.

Отличными вариантами офисных мини АТС являются такие модели как: Panasonic KX-TDA, Panasonic КХ-TD816 или KX-TD1232. Любая из этих моделей, в комплект которых входят и радиотелефоны Panasonic, имеет множество плюсов и функций, предназначенных для максимально качественной и комфортной работы операторов. Набор функций в каждой мини АТС свой, но практически всегда включаются:

  • ожидание оператора с приятной фоновой музыкой,
  • автоматическое оповещение о времени ожидания,
  • группа внешних линий,
  • прямые линии связи,
  • ускоренный набор номера,
  • руппа добавочных линий

и многое другое, что максимально облегчает контакт оператора с клиентами и дает возможность выслушать и дать ответ каждому позвонившему оперативно и компетентно, не заставляя специалиста торопиться и переживать по поводу пропущенных звонков.

Комментарии:
Добавить