Специалисты советуют: как правильно нужно снимать офис

21 октября 2011 г. (просмотров: 559)

Во-первых, собирайте всю возможную информацию о предлагаемой недвижимости, а также о том, кто эту недвижимость предлагает. Это поможет уверенно вести переговоры с арендодателем, что означает половину успеха совершенной сделкой.

Прежде, чем вступать в коммерческие отношения с арендодателем или собственником офисной недвижимости, покупатель должен изучить все, что возможно, о том, что касается коммерческой недвижимости.

Также, если хотите получить скидки и удобства, то следует говорить с арендодателем уверенно  со знанием дела.

Также стоит поговорить и послушать профессионала - риэлтора. Ведь он может сразу сказать, стоит ли снимать или покупать данную недвижимость. Они сразу видят все плюсы и минусы потенциальной сделки, будь то предложение купить офис у метро (юго-западная и северная части столицы являются самыми элитными в коммерческом плане), или же аренда коммерческой недвижимости на Дмитровке.

На данный момент в столице России все больше оборотов набирает такая проверка офисных помещений, как общая экспертиза. Этому способствует то, что в Москве уже совершенно не идеальная экология.

Проверяется абсолютно все: от уровня вибрации до вида из окна. Чаще всего встречаются такие проблемы, как микровибрации стен зданий, загрязненность воздуха, а также довольно высокий для рабочих помещений уровень электромагнитных излучений. Высокий уровень электромагнитного излучения выдает то, что мониторы в таких помещениях, с позволения сказать, «дрожат». Очень редко в офисных помещениях встречается низкий уровень радиации.

 Но, даже не смотря на меры, принимаемые против этого, в помещениях, которые плохо или редко проветриваются, зачастую скапливается газ, состоящий в числе радиоактивных, - радон. Если экологическая ситуация в помещении не соответствует нормам, то профессионалы начинают принимать меры – начинается с того, что работников заставляют тащить из дома цветы, а заканчивается тем, что приходится менять офис, хотя последний случай – очень редкий случай.

По статистике, офисы, которые прошли экспертизу, находятся не в центре Москвы, а также находятся на верхних этажах зданий, потому что на верхние этажи попадает меньше городских загрязнений. Если же в офисе присутствует хоть какой-то малейший шум, а также микровибрация, то работники будут работать примерно на 30% хуже. Также к шумам и микровибрациям относятся шумы и микровибрации, исходящие от компьютеров и другой техники, находящейся в офисном помещении.

Также стоит напомнить, что, если стоит задача арендовать квартиру, а затем вывести ее из жилого фонда, то Вас может заинтересовать продажа квартир. Ленинский проспект сейчас одно из наиболее интересных предложений о продаже недвижимости.

Комментарии:
Добавить