СМСки как вид рекламы

8 сентября 2011 г. (просмотров: 360)

Реклама - двигатель прогресса. И эта истина известна всем новичкам, только вошедшим на путь большого бизнеса. Как пробиться к потребительским сердцам, особенно, когда уже существуют серьезные конкуренты, давно предоставляющие соответствующие услуги. Нужно провести полноценную рекламную компанию, которая поможет заявить о вас как можно большей аудитории людей. И при этом не быть навязчивым в подобных обращениях. Массовая рассылка - как инструмент для высокой осведомленности аудитории о услугах, марке компании, товарах. Sms рассылки - это новый вид рекламы как способ распространения информации, мобильный маркетинг только зарождается. Для автоматизации отправки используется sms шлюз. Сообщение для человека привычная вещь, а если оно несет с собой полезную информацию еще и приятная! Как и везде она имеет свои преимущества и недостатки.

К преимуществам можно отнести следующие качества - гарантированная доставка, высокий уровень запоминаемости этой рекламы, прочтение 100%, широкий охват аудитории - мобильником пользуются практически все население,отклик населения составляет 40%, привлечение клиентов на месте их нахождения, этот вид рекламы намного экономичнее. Недостаток состоит в том, что отправляя смс не знаешь на какую аудиторию попадешь, чем она интересуется, то есть если реклама рассчитана на домохозяек, то и отправка смс должна соответствовать этому. 1c sms рассылка существует для тех, заинтересован в рекламе смс и процветании своего дела!

Комментарии:
Добавить