Документы, необходимые для аренды квартиры.
13 февраля 2011 г.
(просмотров: 533)
Аренда жилой недвижимости, частных домов и коммерческих объектов с каждым годом приобретает все большую популярность. Территориальное распространение аренды недвижимости так же широко, как и ее выбор: квартира на сутки в Бузулуке или частный дом на 2 недели в Сочи встречаются так же часто, как и квартира, предлагаемая к длительной аренде в Москве. Что же необходимо для того, чтобы грамотно и в соответствии с нормами закона сдать в аренду собственную квартиру, при этом максимально защитив себя от недобросовестных арендаторов? Прежде всего, понадобится заключение договора аренды. Заключить данный договор можно в кабинете у нотариуса (при этом понеся дополнительные расходы в виде оплаты нотариальных услуг), в агентстве недвижимости или напрямую с арендатором. В договор вносится стоимость аренды, ее срок, показания приборов учета (для определения стоимость коммунальных услуг), наличие мебели и бытовой техники и оговариваются условия выселения арендатора из квартиры. Арендодатель должен иметь при себе гражданский паспорт и правоустанавливающие документы, заверяющие его право на обладание и распоряжение квартирой. Если в документах указано несколько собственников, каждый из них должен дать нотариальное разрешение на сдачу своей части квартиры в аренду. При наличии несовершеннолетнего собственника потребуется разрешение органов опеки, а при отсутствии хозяина человек, сдающий в аренду квартиру, должен предъявить нотариальную доверенность, удостоверяющую его правомочия и свой паспорт. Арендатору для заключения данного договора потребуется только паспорт, удостоверяющий его личность. Комментарии:
|