Противокражные этикетки как дополнительная система от краж в магазинах

26 декабря 2010 г. (просмотров: 380)

Охрана собственности магазина  - один из самых волнующих вопросов среди предпринимателей. Человеческий фактор играет в этом случае не последнюю роль. Проблему кражи в магазине сегодня решают с помощью протикражных этикеток. Смысл их заключается в нанесении метки на товар. Покупатель, не оплативший товар и соответственно не деактивировавший этикетку, проходя мимо охранной системы, приведет в действие противокражные антенны. Такие антенны издают громкий пронзительный сигнал, возвещающий о возможной краже. После сигнала в действие вступает охрана магазина. Как правило, противокражная этикетка деактивируется именно на кассе.

Производители предлагают множество видов противокражных этикеток – с использованием радиочастот или электромагнитных полей. Размеры этикеток также могут разительно отличаться – от узких полосок до широких квадратных штрих - кодов. Но все эти этикетки работают в сочетании с противокражной системой, которая находится при выходе из магазина. Охранник обязательно должен быть обученным оперативному реагированию на сигнал тревоги, иначе вор, услышав сигнал, быстро скроется из магазина.

Комментарии:
Добавить