В чем заключается смысл маркетинга?

23 декабря 2010 г. (просмотров: 460)

Маркетинг – что означает такое громкое слово? А очень просто. Это сложившаяся система, необходимая для продвижения товара от производителя к покупателю. Или по-другому говоря – рыночные отношения. Маркетинг необходим для ориентации производителя на покупателя, на покупательские потребности и спрос.

В современном мире существует много видов маркетинга. Это и, производственный, торгово-сбытовой, международный, и сферы услуг, интеллектуального продукта и т.д. В цели маркетинга, конечно же, входит удовлетворение спроса покупателей и возможность продвинуть свой товар за большую цену.

Роль маркетинга в бизнесе тоже очень велика. Она заключается в том, чтобы изучить и спрогнозировать состояние рынка, создать устойчивую систему продвижения товара к потребителю, создать хорошие рыночные отношения, поддерживать конкурентоспособность.

Для того чтобы полностью выполнить маркетинговую деятельность, имеется ряд функций, которые необходимо соблюдать. Это планово-исследовательские, контрольные, функции изучения и регулирования рынка и ценообразования, дистрибьюции, продвижения товаров.

В многоуровневом маркетинге работают неограниченное количество дистрибьюторов. Каждый дистрибьютор может «подписать» под себя еще некоторое количество человек, являющиеся также дистрибьюторами. Образуется цепь из большого количества человек. Максимальное количество подписываемых людей зависит от компании, фирмы. Поэтому каждый дистрибьютор может выстроить свои ветви, которые образуют устойчивый бизнес.  Денежные вознаграждения за работу дистрибьюторов складываются также из нескольких доходов: из личных продаж, продаж закрепленных за вами людей и из некоторой части продаж спонсора.

Поэтому маркетингом можно назвать многоуровневым бизнесом.

Комментарии:
Добавить