Принцип работы эксплуатационных компаний

14 ноября 2011 г. (просмотров: 489)

Сферой ЖКХ еще совсем недавно управляло государство через систему домоуправлений и ЖКО. Абы как выполнялись работы по ремонту жилого фонда, находившегося в муниципальной собственности. В начале 90 г. прошлого века ответственные квартиросъемщики получили возможность приватизировать квартиры. Разумеется, весь груз ответственности по ремонту жилья автоматически ложился на их плечи.

Многие собственники организовали товарищества для решения различных задач, связанных с поддержанием домов и прилегающих территорий в должном состоянии. Однако у них не было никаких юридических прав. Как таковыми ремонтными работами коммуникаций, капитальным ремонтом и благоустройством по-прежнему занимались те же самые ЖКО, которым платили жильцы.

С дальнейшим развитием сферы ЖКХ появились ремонтно – эксплуатационные компании, которые были призваны улучшить качество предоставляемых услуг. Несмотря на то, что существует еще немало компаний, которые ведут мошенническую деятельность, в основном на рынке услуг ЖКХ трудятся вполне честные и грамотные организации.
По сути их деятельность сводится к выявлению проблем, касающихся подведомственного жилого фонда, и их решению, что должно привести к более комфортному проживанию граждан при меньших финансовых затратах. ТСЖ, либо жильцы персонально заключают договор на комплексное обслуживание с компанией, оплачивают счета за тепло, электричество, воду и соответствующие услуги. Та, в свою очередь ведет расчеты с поставщиками ресурсов, заключает договора на ремонтные работы и обслуживает вверенный ей жилой фонд.

Комментарии:
Добавить